Водопром - информационный портал о трубопроводной арматуре
Информационный портал
Трубы. Арматура. Сантехника
вход для компаний
login  
password
>>
  Регистрация  
 
лучшие поставщики трубопроводной арматуры

 1. "Компания САНТИМ"

 2. "Сантехкомплект"

 3. ТД "Маршал"

работа в трубопроводной отрасли
  • Последняя вакансия
    >> Менеджер по продажам трубопроводной арматуры
  • Последнее резюме
    >> Технический специалист/консультант

информация
отзывы о поставщике
  • Читатель Андрей отзывается о фирме АРМА ООО:

Покупал у них задвижки, якобы отечественного производства ВОЛАЗ (Волгоградский арматурный завод). Попросил знакомого в г. Волгоград проверить наличие завода. На деле оказалось завод существует только на документах. Вывод: китайская продукция качества не удовлетворяющего ожидания конечного потребителя, которая в цеху в п. Зоринский ЗАО "УПТК-1" перебиваются все маркировки и выдают документы, якобы производства ВОЛАЗ. Одним словом АФЕРИСТЫ!


выставки

PCVExpo 2015 (27.10.2015)

СитиПайп-2015 (26.05.2015)

FLOWEXPO CHINA-2015 (14.05.2015)


опрос
Какая трубопроводная арматура вам интересна?:

отводы
вентили
переходы
задвижки
заглушки
фланцы
клапаны


совет профессионала
  • Вопрос читателя по имени Матвей Шишков к представителю фирмы "АрмаСила":

Подскажите, уплотнение из какого материала можно использовать в шаровых кранах для температуры + 180?

статистика портала

Поставщиков в каталоге: 858

Прайс-листов: 215

Объявлений: 3755

Вакансии: 130

Резюме: 119


Покупателю
На портале ВодоПром.ру Вы можете подобрать поставщика из каталога компаний, разместить объявление о покупке трубопроводной арматуры, оставить свой отзыв о компании...
Поставщику

Зарегистрировавшись на портале Водопром.ру, Вы получаете возможность бесплатно размещать информацию о компании,  выкладывать прайс-листы...

Интересное

Задвижки: как выбрать подходящую?

01.01.1970

Среди запорной трубопроводной арматуры большое распространение имеют задвижки, которые повсеместно применяются для трубопроводов с Dу (условным диаметром прохода) до 3000 мм. Задвижки имеют достаточно простую конструкцию и обладают небольшим гидравлическим сопротивлением - как правило, коэффициент варьируется в пределах 0,08-0,2, когда у клапанов он часто бывает более 5. Это преимущество делает задвижки наиболее ценными для применения на магистральных трубопроводах. Существенный недостаток задвижек - их большая строительная высота.

Сегодня на рынке можно встретить огромное количество конструктивных разновидностей задвижек. Как правило, их изготавливают полнопроходными, хотя в некоторых случаях, для экономии металла, облегчения и снижения усилий, требуемых для управления арматурой, находят применение и суженных задвижек. Они имеют более высокий коэффициент гидравлического сопротивления, чем полнопроходные.

То, как расположен ходовой узел - внутри или вне корпуса задвижки, погружен ли он в рабочую среду или нет - имеет весомое значение для работы задвижек. По данному признаку задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным шпинделем, и если у первых ходовая резьба шпинделя вместе с гайками расположены вне полости задвижки, то у вторых они внутри.

Не стоит забывать о том, что полноценная работа задвижки возможна лишь при наличии смазки в резьбовой паре шпиндель-гайка, поэтому необходимо систематическое техобслуживание конструкции. Но как быть в задвижках с невыдвижным шпинделем? Ведь у них к ходовому узлу доступ закрыт, а он очень сильно подвержен действию коррозии, а также механическому воздействию абразивных частиц рабочей среды (в случае, если она засорена).

Именно по этой причине задвижки с невыдвижным шпинделем не получили широкого применения, они могут использоваться лишь для трубопроводов, по которым движется нефть, чистая вода, минеральные масла, т.е. среды не засоренные твердыми частицами. А применение таких задвижек на ответственных объектах вовсе не рекомендуется.

В то же время у задвижек с невыдвижным шпинделем небольшая строительная высота, их часто применяют в подземных коммуникациях, устанавливают на "елках" нефтяных скважин в качестве фонтанной арматуры и др.

По типу расположения в запорном органе задвижки уплотнительных колец они делятся на параллельные и клиновые. По названию становится понятно, что у первых уплотнительные кольца параллельны друг к другу, у вторых они образуют клин (расположены под небольшим углом).

В параллельных задвижках затвор может быть в виде одного диска или листа, или в виде двух дисков, между которыми находится распорный клин (или пружина). Клин может быть одиночным и двухдисковым, жестким или упругим. Применение жесткого клина создает высокогерметичную, надежную конструкцию в задвижках малого диаметра, но при значительных колебаниях температуры рабочей среды появляется опасность заклинивания затвора в задвижке. Поэтому наибольшую популярность получил промежуточный вариант задвижки, затвор которой представляет собой упругий клин, сочетающий достоинства обеих конструкций.

Материалом для изготовления задвижек общепромышленного назначения служит чугун, сталь, сплавы цветных металлов.

 

Источник: ВодоПром.ру

 

 

 


Источник: VodoProm.Ru.

Использование материалов портала допускается строго при наличии активной ссылки на http://www.Vodoprom.ru.


Все статьи


Популярные теги:

отопительные радиаторы комнатные



Ваши комментарии:

Высказаться:

Имя:
Комментарий:
Введите код с картинки:

 

Использование любых материалов сайта "ВодоПром - запорная и трубопроводная арматура" без активной ссылки является
нарушением международных норм и российского Закона "Об авторском праве и смежных правах". Администрация сайта регулярно
отслеживает и пресекает нарушения данного закона!
Rambler's Top100